Смена частот биологического и социального времени и проблемы экологии как выражение Закона времени. Носов К.В.

Дальнейшее игнорирование проблем экологии в условиях срывающегося управления глобальной рабовладельческой системой на основе ростовщичества - это гибель цивилизации. По Закону времени все люди ныне стали иметь возможность обладать всей полнотой знаний, а так как Знание - власть, то значит, и всей полнотой власти. Следовательно, мы можем обойтись и без "мудрого руководства" власть предержащих. Если до "них" это дойдёт, то "они" первые побегут исправлять проблемы экологии. Здесь мы хотели бы дать методологическое обоснование, которое носит универсальный характер и применимо во всех областях человеческой деятельности, в то числе, и в решении проблем защиты экологии. Задав алгоритм наших действий согласно этой методологии, мы объективно придём к успеху.

Все, что происходит во Вселенной, можно описать как колебательный процесс как на уровне микромира, так и на уровне макромира. Вращение электронов по орбитам вокруг ядра атома, вращение Луны вокруг Земли, Земли и планет вокруг Солнца, вращение галактик. Так же и всё в жизни человека подчинено определенным ритмам и описывается как колебательный процесс. Исходя из этого время – есть соотнесение частот колебательных процессов, один из которых берется за эталон.

Так как очень многое в жизни человека подчинено солнечным ритмам, то за эталон времени были взяты периоды обращения Земли вокруг Солнца – год, и Земли вокруг своей оси – день.

Если рассмотреть жизнь человека как некий колебательный процесс, то можно увидеть, что до 20-25 лет человек учится и активно в жизни общества не участвует, от 20-25 до 50 лет период наибольшей продуктивности в общественной деятельности человека, после 50 лет основная масса людей начинает уходить в свои проблемы и сторонится активной общественной жизни. В итоге наиболее общественно значимым в жизни человека является период протяженностью около 20-35 лет.

Такая же закономерность происходит при рождении первого ребенка – средний возраст матери тоже составляет 20-25 лет. Так как при зачатии происходит обмен генетической информацией, и рожденный ребенок несет уже новый генетический код, то можно определить, что каждые 25 лет происходит обмен информацией на биологическом уровне. Назовём этот процесс «частотой биологического времени», и в течение всего глобального исторического процесса она практически не изменялась и остается постоянной.

Далее. Человек является единственным биологическим видом на Земле, который подвергает обработке все, что получает от природы и занимается творчеством, создавая нечто новое. Таким образом, человек создал техносферу, которую он непрерывно совершенствует. Особенно сильно скорость изменения техносферы подстегнул узаконенный ростовщический ссудный процент, который заставляет внедрять постоянно новые технологии, чтобы рассчитаться с долгами по кредиту. В изменении техносферы тоже есть периодичность. Так, человек изобрёл телегу, и она прослужила без существенных изменений тысячи лет, потом изобрёл карету, и она проездила сотни лет, потом изобрёл паровоз, его конструкция менялась через десятки лет (паровоз, тепловоз, электровоз, монорельсовая железная дорога). С изобретением автомобиля и самолета обновление пошло уже через единицы лет.

Мы видим, что частота смены технологий постоянно нарастает, и если вначале она измерялась тысячелетиями, то сегодня – уже годами. Но техническая информация — это только часть общей информации культуры человечества, в общем, такому же закону изменения подвержена вся культура, если под культурой понимать всю внегенетически обусловленную информацию. Поэтому частота обновления информации на внегенетическом уровне — это “частота социального времени”.

Соотношение частот биологического и социального времени и их взаимосвязь в глобальном историческом процессе получило название Закон времени.

Как соотносятся эти частоты? Если раньше многие сотни и даже тысячи лет частота «биологического времени» была выше частоты «социального времени», то во второй половине 20-го века ситуация качественно изменилась. Теперь частота «социального времени» превосходит частоту «биологического времени».

Так, теперь за время жизни одного человека и жизни одного поколения происходят многократные изменения в окружающем социуме (изменения в информационном состоянии общества). Меняется и отношение людей к происходящему вокруг них, в результате чего после второй половины 20го века происходит смена логики социального поведения людей.

В период до смены логики социального поведения человек рождался, получал некую информацию (вот Бог, вот Царь, вот Церковь), и она была незыблема, вплоть до его ухода из жизни. Тот, кто в начале жизни получал посвящение в нечто, мог за счёт монополии на это знание безбедно жить всю оставшуюся жизнь. Тот, кто не получал подобных посвящений, пахал землю. Ныне пора посвящений закончилась, в результате все возрастающей частоты социального времени они утратили какой бы то ни было смысл. Сегодня 95% знаний, которые будут доступны людям к 2060 году, станут результатом открытий, сделанных в предстоящие 30 лет. В ближайшие 2 года объем информации в нашем мире будет ежегодно увеличиваться в шесть раз, а объем корпоративных данных в тот же период будет ежегодно возрастать в 50 раз. В 2015 году человечество стало ежегодно создавать контент, объем которого в 92,5 миллиона раз превышает объем информации, хранящейся в библиотеке Конгресса США (считается самым большим в мире хранилищем информации).

В изменившейся логике социального поведения человек либо осваивает новые знания, пересматривает и изменяет свои стереотипы, либо оказывается на свалке истории. Чтобы приспосабливаться, человеку необходимо уметь овладевать новыми знаниями непрерывно в течение всей жизни, а для этого надо уметь учиться самостоятельно. Надо вырабатывать метод освоения новых знаний.

«Knowledge is power = знание - власть», «Кто владеет информацией - тот владеет миром»

Основной принцип порабощения человечества реализуется исходя из использования монополии на знание. Когда небольшая кучка людей наверху социальной пирамиды обладает всей полнотой знаний человечества, и чем ближе к основанию этой пирамиды, тем меньше знаний дается людям. По сути можно рассмотреть две условные пирамиды одна – пирамида власти с вершиной направленной вверх, другая – пирамида знаний с вершиной обращенной вниз. Закон времени приводит к краху эту систему пирамид. Современному рабовладельцу, хозяину рабочих (слово рабочий однокоренное со словом раб), чтобы его рабы лучше работали и приносили “прибыль”, необходимо непрерывно давать новые знания. Но если рабы будут всё больше и больше знать, то они перестанут быть рабами.

О своём понимании Закона Времени и беспомощности по отношению к нему нынешних рабовладельцев в гениальной поэме «Руслан и Людмила» Пушкин говорит открытым текстом:

Он звёзды сводит с небосклона,

Он свистнет — задрожит луна;

Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА

Его наука не сильна.

Более подробную информацию по этим и другим вопросам вы можете найти на сайтах dotu.ru, e-dotu.ru

Носов Константин Владимирович

Конференция «Экологическое образование для устойчивого развития» 31.03.2018 г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О портале

Данный сайт объединяет под эгидой Экологического Совета при Губернаторе Ярославской области все экоинициативы, экосообщества, эконовости и экособытия Ярославской области. Охрана окружающей среды - дело, важное для каждого человека. Присоединяйтесь к работе. 

Контакты администратора портала

Подписка на новости

Подписка на новости портала поможет вам быть в курсе событий и своевременно помогать активистам экологических движений.
Back to top